Что нужно знать при сдаче Android-устройства в ремонт
В последнее время все используют смартфоны и гаджеты на основе Android. Однако при его поломке возникает вопрос: отдать в сервисный центр по гарантии или отремонтировать в частной мастерской?
Опасность непрофессионального ремонта
Сегодня на каждом шагу в больших городах есть сервисные центры. Минус их является в том, что они работают с некачественными товарами и комплектующими.
Например, при замене дисплея используют китайские заменители. Поэтому получается так, что пятна с дисплея не удаляются без усилий, а при экономии на матрицах качество получается хуже.
Также в большинстве случаев приходится менять аккумуляторы. На них мастерские тоже экономят, и устройство начнет терять свою работоспособность уже через неделю или месяц.
Самое опасное то, что в таких центрах работают непроверенные и некомпетентные мастера, которые могут повредить иные части смартфона, снова отремонтировать, и получить за это вознаграждение.
Что нужно знать при ремонте смартфона
1. Не сдавать в непроверенные и сомнительные сервисные центры. В профессиональных мастерских есть необходимое оборудование: микроскопы, специальные весы, нагреватели и т.д.
2. Не гнаться за низкой ценой. Если вам предлагают скидки или изначально цена низкая, то качество выполненной работы, а также всех комплектующих будет плохой. Это приведет к нарушению работы устройства.
3. Сдавайте в сервисные гарантийные центры, которые прописаны в гарантийных талонах при покупке Андройд-устройства.
4. Покупайте заранее проверенные марки комплектующих запчастей, например на сайте продаются запчасти для Asus — https://master-mobile.ru/catalog/asus/, и сдавайте в ремонт уже вместе с ними.
В заключении стоит отметить, что лучше придерживаться инструкции, выданной вместе со смартфоном при покупке.
Дата публикации: 15 июля, 2019
Добавить комментарий