Для чего применяют грузоподъемные стропы
На сегодняшний момент существует несколько видов грузоподъемных строп. Все они отличаются между собой материалом и размером. Стропы состоят из текстильной полиэфирной ленты и стального каната. В разных промышленных отраслях, например на нефтяной, газовой или на производстве, где необходимо поднимать тяжелый груз используют стропы. Данные изделия должны обязательно иметь сертификат и изготавливаться по стандартам ГОСТа. Требования при изготовлении жесткие, так как от этого будет зависеть сохранность груза и жизнь людей.
Виды стропов
Канатные. Изготавливают данный вид из стального каната при помощи заплетки каната с двух сторон. Можно также выполнять изготовление и при помощи метода опрессовки алюминиевой втулкой, качество при этом будет высоким. Канатные стропы выполняют все поставленные задачи при температуре от плюс 40 до минус 45 градусов. При таких больших перепадах, надежность стропы не меняется. В случае если возникло разрушение, то канат не разрывается за секунды. Различные неполадки можно заметить при осмотре, поэтому непредвиденных ситуаций не возникнет.
Цепные. Изготавливают такой канат из легированной стали. Компоненты, которые применяются при изготовлении, имеют очень высокую прочность. Это изделие имеет модульную конструкцию, поэтому не допускается применение элементов разной прочности в одном канате. Собираются все элементы при помощи специального звена. Также можно применить различные фитинги, которые изготовлены из легированной стали.
Текстильные. Применяют их для подъема груза достаточно часто. Данный вид имеет преимущества, если сравнивать его с обычными канатами или цепными стропами. Изделие получается достаточно легким и устойчивым. Изготавливают стропы из полиэфирного химического волокна, которое очень прочное и устойчивое к истиранию. Применять их можно при достаточно высокой температуре, даже до плюс 100 градусов.
Для того чтобы выполнить задачу разного характера, необходимо иметь несколько видов строп с хорошей грузоподъемностью и высокой прочностью.
Дата публикации: 14 мая, 2019
Добавить комментарий